Наполнение сайта - Intendo - Мы делаем сайты | создание | продвижение | раскрутка | увеличение продаж | сопровождение сайтов

site  prodvij  soprov

Наполнение сайта

Наполнение сайтов – это очень длительный и ответственный процесс. Данный этап начинается еще тогда, когда Вы делаете первые наброски для создания своего сайта.

Для качественного наполнения сайта необходимо построить достаточно прочный фундамент, который будет включать следующее:

1. Цель создания Вашего сайта. Ею могут быть прямые продажи (интернет-магазин); реклама и продвижение товаров или услуг (пиар); корпоративный сайт; выведение товаров или услуг на рынок (промо-сайт); электронное средство массовой информации (интернет-журнал, интернет-газета); социальная акция; благотворительный проект и т.д.

2. Концепция сайта. Другими словами, это то, что должно быть на Вашем Интернет-ресурсе. Вы должны определить, какие именно страницы, разделы, функции будут на Вашем сайте, а также, как они будут оформлены.

3. Характеристика целевой аудитории. Нужно выяснить, кто, с какой целью и как будет заходить на Ваш сайт.

После уточнения всех вышеуказанных пунктов понадобятся тексты для наполнения Вашего сайта.

Помимо базовых теорий копирайтинга, главной характеристикой хорошего текста будет его информативность. То есть, чем больше в тексте будет обоснованных фактов, характеристик товаров либо услуг – тем выше будет ценность текста для посетителей. Итак, чем же наполнить сайт?

Перед тем, как осуществляете наполнение сайтов (сайта), выполните следующее:

1. Составьте краткий пресс-кит, где будет представлена вся информация о Вашей компании, а именно: история ее создания, руководство, деятельность, цели и задачи, продукция, достижения и т.д. Такая подборка материалов пригодится для наполнения сайта контентом, а также будет полезной для проведения презентаций и других мероприятий;

2. Проанализируйте деятельность Вашей компании за последние полгода. Нужно проанализировать, какие проводились акции, мероприятия за этот период, какие были новости и т.д.? На основе такой информации Вы сможете составить карту развития для Вашего сайта;

3. Посоветуйтесь с маркетологом или пиар-менеджером, какую именно информацию можно предоставить на Вашем сайте относительно компании;

4. Составьте перечень вопросов, которые чаще всего задают Ваши клиенты по поводу товаров или сервисов Вашей компании. Ответы на эти вопросы обязательно должны быть на сайте;

5. Проанализируйте сайты Ваших конкурентов. Это поможет определить их сильные и слабые стороны;

6. Нужно выбрать основную тематическую базу сайтов, которая посвящена Вашей сфере. С помощью нее у Вас появится информация для обновления своего сайта.

 

Наполнение сайтов (сайта) имеет такие этапы: 1) наполнение главной страницы сайта; 2) раздел об истории компании; 3) тематические разделы; 4) услуги компании; 5) ее каталог товаров; 6) сервисы в онлайн режиме; 7) раздел с отзывами Ваших клиентов; 8) разные тематические статьи; 9) лента новостей Вашей компании; 10) новости рынка, на котором осуществляет свою деятельность Ваша компания; 11) мнение экспертов; 12) консультации; 13) можно разместить и форум.

 

С точки зрения успешной оптимизации Интернет-ресурса, перед тем, как осуществлять наполнение сайтов (сайта), необходимо определить основные и второстепенные рубрики, которые будут наполняться в дальнейшем в зависимости от приоритетов.

А как часто осуществлять наполнение сайтов (сайта) информацией? Для разных по своей величине сайтов есть свои оптимальные сроки, например:

Тематический портал – в неделю 3-4 новых материала;

Информационный портал – в течение часа от 1 до 5 материалов;

Интернет-магазин – каждый день 2-3 небольших материала;

Сайт-визитка – в месяц не меньше 1-2 раза;

Персональный сайт – в неделю 2-3 раза;

Форум – лучше всего 24 часа в сутки.

 

Наполняйте сайт такими новостями, которые будут отображать наиболее яркие события внутри и извне компании. Поэтому, если Вам нужны хорошие информационные материалы, запоминающиеся заголовки для них, необходимо нанять опытного и ответственного копирайтера, который будет писать для Вашего сайта интересные статьи.

Другие материалы в этой категории: « Создание Интернет-магазинов Раскрутка сайтов »

Вход для партнеров

Позвоните нам:
+7 (495)799-70-15
Напишите нам письмо:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г.Москва

+7(495)799-70-15

г.Ростов-на-Дону

+7(863)221-59-17