Сколько же стоит контекстная реклама сайтов (сайта)? Минимальный бюджет для такой рекламы в Яндексе составляет 300 руб. С такой суммой любой предприниматель может самостоятельно начать свою рекламную кампанию. Если же Вы обратитесь за услугами рекламных агентств, минимальный бюджет будет составлять где-то 21 тысячу рублей в месяц, а средний – примерно 50 тысяч рублей. В Rambler и Google бюджеты намного ниже – от 12 тысяч рублей. Их можно потратить и за месяц, и за 1 день – зависит от цели Вашей рекламной кампании, а также от количества целевых покупателей и сроков их привлечения.
Конечно же, в интернет-маркетинге есть и более значительные бюджеты. В Интернете проводятся поисковые и контекстные РК с большими инвестициями: до миллионов рублей.
Еще одной из особенностей контекстной рекламы является следующее: за каждое объявление такой рекламы оплата будет производиться только в случае перехода пользователей на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама сайтов (сайта) имеет такие преимущества:
1) Очень быстрый запуск рекламы;
2) Высокая целевая направленность, будут привлекаться только заинтересованные посетители, готовые стать Вашими клиентами;
3) Оплата производится исключительно за переход на сайт рекламодателя;
4) Возможность прогнозирования бюджета Вашей рекламной компании;
5) Возможность самостоятельно регулировать ежедневный бюджет Вашей интернет-рекламы;
6) Гибкость, а также возможность быстро изменить объявления на сайте. Это позволит экспериментировать с разными объявлениями, подбирая самый эффективный способ их представления.
Работа с поисковиками не ограничивается лишь оптимизацией и продвижением сайтов. Здесь можно разместить платные текстовые и баннерные объявления. Такие объявления будут показываться в контексте ключевых запросов рядом с результатами поиска на самых крупных и популярных порталах Интернете (Яндекс, Mail.ru, Google, Rambler), а также в разных рекламных сетях.
Контекстная реклама сайтов (сайта) будет давать точные ответы на запросы всех посетителей, которые ищут какой-либо товар или услугу: что, у кого именно и по какой цене, где и на каких условиях. Это позволит сузить аудиторию, выделив из нее целевую. Цели рекламной кампании могут быть разными: анкетирование, промоакции, совершение какого-либо действия на сайте.
Контекстная реклама сайтов, в первую очередь, является эффективным способом повышения продаж компании, а также общения с конечными клиентами. Многие компании в наше время используют эту технологию.
Такая реклама подойдет для разных сегментов рынка, где есть текущий спрос и где осуществляется работа с частными клиентами или компаниями. Особенно активно контекстная реклама используется в таких направлениях, как туризм, недвижимость, банковский сектор, эстетическая и традиционная медицина, автотранспорт, мебель, одежда и обувь, разные товары для дома и т.д.
Вы можете обратиться в рекламное агентство либо сами изучить сервисы контекстной рекламы. Но стоит учесть, что обращение к профессионалам имеет множество плюсов. Главным из них является большой опыт, а также накопленные знания специалистов в этой области.