Аудит интернет-магазина - Intendo - Мы делаем сайты | создание | продвижение | раскрутка | увеличение продаж | сопровождение сайтов

site  prodvij  soprov

Аудит интернет-магазина

Аудит интернет-магазина. Или куда уходят посетители?

Интернет магазины делятся на успешные и продающие, и на остальные. Что же отличает удачный интернет-магазин от остальных? Выделяет его среди массы таких же?

1. Удобный, легко понятный интерфейс. Многие успешные и продающие интернет-магазины, в частности как и другие посещаемые сайты, идут по пути упрощения дизайна. Проходит эпоха аляповатых кричащих фоновых картинок. Им на смену приходит простой, читаемый стиль с поддержкой как можно большего количества устройств и обозревателей. Интернет магазин должен работать быстро и читаться легко!

2. Подробная, максимально исчерпывающая информация о товаре, о возможности его гибкой оплаты и разнообразных способов доставки. Зачастую, успешные интернет-магазины дают чуть ли не «пощупать» свой товар, не просто выкладывая его характеристики и комплектацию, но и организовывая различные 3-d туры, прокручиваемые галереи с увеличением фотографий, при помощи которых можно рассмотреть товар со всех сторон. Кроме графической часто прилагаются и различного рода тесты и видео обзоры, сравнения с конкурентами по цене, качеству. Акционные предложения со скидкой на сопутствующие товары. И т. п. Все, чем можно привлечь внимание посетителя.  

3. Емкие разделы помощи, наличие интернет-консультанта, который при помощи средств интерактивной обратной связи (различных интернет-чатов, подобных siteheart.ru) сможет всегда вести диалог с посетителем, ответить на возникающие вопросы. Также среди разделов помощи встречаются различного рода виртуальные туры по сайту, которые «подсказывают» посетителю те или иные действия. Многие успешные интернет-магазины, заботясь о своих потенциальных клиентах, кроме обычных контактных телефонов, предлагают формы обратного звонка. Покупатели таких магазинов охотнее задают вопросы, и поэтому выбирают именно то, что им необходимо, с большей долей вероятности. И возвращаются за покупкой еще раз и еще раз в этот интернет магазин.

4. Контактная информация всегда на виду. У посетителя даже не должно возникать вопроса: как связаться с представителем магазина? Все всегда под рукой. А интерактивная карта проезда к офисам интернет магазина, или точкам отгрузки товара является хорошим тоном, на который обращают внимание с недавнего времени даже поисковые системы, формируя свою внутреннюю оценку удобства использования для посетителя (usability) интернет магазина.

5. Понятная навигация с возможностью отсортировать результаты поиска, или товары в категории по своему вкусу. Здесь и различного рода фильтры по признакам товара: например: цвет, размер, цена и т. п., и по типу: майки, футболки и т.п.. Чем быстрее посетитель сориентируется согласно своим потребностям и возможностям, что же ему может предложить интернет магазин, тем лучше.

6. Привлечение внимания, проведение акций, предоставление бонусов как постоянным участникам, так и новичкам. Простой пример: если Вы покупаете компьютер, то, возможно Вы обратите внимание и на акционный монитор с 15% скидкой к этому компьютеру, а также на принтер и другие комплектующие. Поэтому расположение и наличие подобной информации в карточке товаров, на страницах категорий, или в другой информационной части магазина всегда способствует увеличению продаж.

7. Простая система заказа и оплаты товара. Здесь и интерактивная ajax корзина, которая позволяет откладывать товар для дальнейшей покупки, не покидая страницу, и заказ товара с минимальной регистрацией, и «автоматическое» запоминание и последующее заполнение данных посетителя, которые необходимо раз за разом вводить при заказе продукции и заполнении различных форм. Чем проще и понятнее система заказа и оплаты товара — тем легче покупателю, и значит, тем больше покупок он совершит.

8. Система рейтингов и отзывов. Дискуссия о товаре среди покупателей, в которой они делятся своими впечатлениями, напрямую способствует увеличению продаж в интернет магазинах. Даже отрицательное мнение может мотивировать к покупке, как бы это ни было парадоксально. Ведь все это свидетельствует об интересе к данному товару со стороны аудитории.  

В следующих статьях мы продолжим обсуждение аудита интернет магазина, и обсудим  особенности юзабилити (удобства использования) интернет-магазинов. Если Вам требуется аудит интернет-магазина, или создание продающего интернет-магазина, компания Intendo будет рада Вам помочь.

Другие материалы в этой категории: « Аудит сайта

Вход для партнеров

Позвоните нам:
+7 (495)799-70-15
Напишите нам письмо:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г.Москва

+7(495)799-70-15

г.Ростов-на-Дону

+7(863)221-59-17