Аудит интернет-сайта - Intendo - Мы делаем сайты | создание | продвижение | раскрутка | увеличение продаж | сопровождение сайтов

site  prodvij  soprov

Аудит интернет-сайта

Аудит интернет-сайта — это комплекс мер, направленных на выявление всех сильных и слабых сторон интернет-сайта.

Сайт может быть очень хорошим, наполненным ценной информацией, содержать интересные статьи об оказываемых услугах или предлагаемых товарах. Но всё это будет незаметно не только поисковым системам, индексирующим сайт, но и посетителям сайта (потенциальным клиентам), если сайт работает некорректно.

Частые проблемы:

  1. У сайта мало посетителей;
  2. Отсутствие или низкий уровень продаж с помощью сайта;
  3. Рекламные кампании в интернете не приносят ожидаемой отдачи;
  4. У сайта нет постоянной аудитории;
  5. Посетители мало времени проводят на сайте;
  6. Сайт очень долго грузится;
  7. Посетители не могут найти на сайте необходимую информацию;
  8. Сайт работает нестабильно или с ошибками;
  9. Сайт имеет непрезентабельный или устаревший вид;
  10. Сайт трудно или вовсе не найти в поисковых машинах.

Аудит интернет-сайта поможет понять:

  1. Определить насколько эффективен сайт;
  2. Выявить технические, дизайнерские или другие ошибки;
  3. Как использовать сайт более эффективно;
  4. Как увеличить прибыль, получаемую от сайта;
  5. Наметить направление дальнейшего развития сайта.

Нужен ли Вам аудит сайта?

Ответить на этот вопрос нужно всем руководителям компаний, думающих о том, как продвинуть сайт своей компании в поисковых системах.

Достаточно часто встречается ситуация: сайт популярен, на него приходят сотни посетителей (потенциальных клиентов) в день, они заинтересованы в Ваших услугах или предлагаемых товарах и могли бы стать покупателями... Но по какой-то причине эти посетители либо сразу уходят с сайта либо проводят на нём некоторое время, и после этого даже не звонят и не пишут Вам.

Всё это означает, что посетителям по какой-то причине трудно работать с сайтом. Необходимо узнать, что именно их оттолкнуло. Даже если Ваш сайт привлекает клиентов только с помощью контекстной рекламы или просто указан на визитках сотрудников и на других «оффлайн» атрибутах компании, согласитесь, он должен работать на 100%.

Если Вы согласны, то аудит вашего сайта нужен.

Что включает аудит сайта?

  1. Аудит дизайна — проверка соответствия внешнего вида сайта его целям и задачам, соответствие подачи информации с формируемым визуальным оформлением сайта.
  2. Анализ юзабилити — оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом. Логичность навигации и структуры сайта.
  3. Поисковый аудит сайта — анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Проверка соответствия поисковых запросов целевой аудитории.
  4. Маркетинговый аудит сайта — анализ целевой аудитории сайта. Определение особенностей спроса на Ваши услуги или предлагаемые товары.
  5. Прогноз возможной посещаемости сайта.

Грамотно проведенный аудит сайта позволяет выявить его сильные и слабые стороны, исправить и определить различные методы поискового продвижения и эффективно расходовать бюджет на раскрутку сайта.

Другие материалы в этой категории: « Дизайн сайта Оптимизация сайта »

Вход для партнеров

Позвоните нам:
+7 (495)799-70-15
Напишите нам письмо:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г.Москва

+7(495)799-70-15

г.Ростов-на-Дону

+7(863)221-59-17