Общий результат достигается за счет вывода Вашего сайта на 1-ые места в поисковых системах по продающим запросам. Например, набирая определенный запрос в поисковой системе, пользователь заинтересован в конкретном товаре или услуге, в получении дополнительной информации. Он воспринимает все результаты при поиске не как рекламу, а как совет экспертов. Поэтому, переходя на сайт из поисковика, пользователь готов к совершению активных действий, таких, как заполнения формы заказа, направление письма или осуществление телефонного звонка.
Для того, чтобы Ваш сайт попал на топовые места в самых популярных поисковых системах, Вам нужно адаптировать свой сайт к требованиям поисковых алгоритмов. Лучше всего доверить это профессионалам – они помогут сделать так, что количество Ваших клиентов значительно возрастет.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (сайта) имеет следующие преимущества:
1) Высокое доверие потенциальных клиентов к результатам выдачи поисковой системы;
2) Достаточно широкий и качественный охват целевой аудитории;
3) Географическое таргетирование потенциальных покупателей;
4) Низкая стоимость привлечения новых клиентов;
5) Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей, а также по увеличению числа целевых обращений;
6) Возможность контроля результатами продвижения сайта в режиме онлайн;
7) Долгосрочность достигнутых показателей числа посетителей Вашего сайта, а также конверсии посетителей сайта в реальных покупателей.
Оптимизация и продвижение сайтов (сайта) проходит несколько этапов:
1) Внутренняя оптимизация и продвижение сайтов:
– Составление перечня продающихся запросов. Это позволит привлечь на Ваш сайт целевую аудиторию и, соответственно, добиться максимального эффекта от продвижения.
– Работа над текстами сайта, а также над его страницами.
– Работа над самой структурой сайта. Это позволит улучшить структуру Вашего сайта.
– Рекомендации по технической оптимизации Вашего сайта, что позволит устранить все технические проблемы, которые влияют на работу Вашего сайта и его продвижение.
– Добавление Вашего сайта в каталоги поисковиков. Это повысит авторитетность сайта в поисковых систем.
– Анализ эффективности внутренней оптимизации сайта, а также его продвижения.
2) Внешняя оптимизация, а также продвижение сайтов (сайта)
3) Поведенческий маркетинг, то есть влияние на поведение посетителей Вашего сайта:
На основе комплексного анализа можно выявить уникальные торговые предложения, а также выделить продающиеся моменты на Вашем сайте. Это позволит улучшить продающие качества Вашего сайта, а также увеличить преобразованием посетителей в реальных покупателей и увеличить количество заявок, звонков с сайта при том же числе пользователей. Таким образом, увеличатся продажи без увеличения расходов на рекламу, а также на продвижение Вашего сайта.
4) Привязка Вашего сайта к региону продвижения:
На основе анализа всей контактной информации Вашей компании, можно будет выдвинуть некоторые рекомендации по уточнению и корректированию этой информации, а также рекомендации по ее правильному размещению, как на продвигаемом сайте, так и в разных каталогах, справочниках и других Интернет-ресурсах. Это все позволит продвигать Ваш сайт, учитывая географию деятельности Вашей компании, а также привлекать на Ваш сайт нужную целевую аудиторию.
Итак, оптимизация и продвижение сайтов является самым дешевым инструментом для налаживания контактов с потенциальными клиентами.